Задержали рейс, что делать?

Во-первых, узнайте о том, на какое время задерживается ваш рейс. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса: за этой информацией следует обращаться на стойку авиакомпании в аэропорту.

Что ещё полагается пассажирам при задержке рейса:

  • Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнате матери и ребёнка аэропорта вылета.
  • Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
  • Если рейс задерживается больше чем на 2 часа, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.         
  • Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6—8 часов в зависимости от времени суток.
  • Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов ночью или более 8 часов днём.
  • Если задержка рейса составляет более 6—8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.
  • Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
  • Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим рейсом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы купили.
+7 (495) 665-53-13 Поддержка Контакты