Что делать если после оплаты не пришёл билет?

Войдите в свой личный кабинет и выберите заказ, по которому вы не получили билет.

Нажмите кнопку "Билеты и услуги" выберите пункт "Не пришёл билет" из выпадающего списка напротив интересующего вас билета.

Вам будет предложено заполнить форму обращения и, возможно, необходимо будет приложить определённые документы.

                                   

Если кнопка "Билеты и услуги" отсутствует - необходимо вручную создать обращение в поддержку. Для этого в главном меню выберите пункт "Обращения в поддержку" и нажмите " + Создать", после чего вам будет предложено заполнить форму обращения. Заполните необходимые поля, укажите причину "Не пришёл билет" и отправьте заявку.

 

                                         

После отправки заявки и обработки её нашим оператором ваше обращение появится в разделе "Обращения в поддержку" вашего личного кабинета.

+7 (495) 665-53-13 Авиабилеты Ж/д билеты Отели Страхование Поддержка Контакты