Войдите в свой личный кабинет и выберите заказ, по которому вы не получили билет.
Нажмите кнопку "Билеты и услуги" выберите пункт "Не пришёл билет" из выпадающего списка напротив интересующего вас билета.
Вам будет предложено заполнить форму обращения и, возможно, необходимо будет приложить определённые документы.
Если кнопка "Билеты и услуги" отсутствует - необходимо вручную создать обращение в поддержку. Для этого в главном меню выберите пункт "Обращения в поддержку" и нажмите " + Создать", после чего вам будет предложено заполнить форму обращения. Заполните необходимые поля, укажите причину "Не пришёл билет" и отправьте заявку.
После отправки заявки и обработки её нашим оператором ваше обращение появится в разделе "Обращения в поддержку" вашего личного кабинета.