Если при оформлении билета вы допустили ошибку и хотите скорректировать ваши данные, вам необходимо перейти в личный кабинет и выбрать интересующий вас заказ из списка.
Далее необходимо перейти в "Билеты и услуги".
Затем, выберите из выпадающего списка напротив нужного вам билета пункт "Корректировка".
Вам будет предложено заполнить форму обращения и, возможно, необходимо будет приложить определённые документы.
После отправки заявки и обработки её нашим оператором ваше обращение появится в разделе "Обращения в поддержку" вашего личного кабинета.
Мы проверим возможность внесения изменений и предоставим вам расчет стоимости. Оплата по ссылке, размещенной в ответном письме, подтверждает ваше согласие на корректировку заказа.
После получения оплаты отправим вам новые новые электронные авиабилеты с внесенными изменениями.